Много раз нас об этом спрашивали и вот мы наконец решили написать небольшой ответ. И действительно — хороший вопрос, ведь некоторые клубы и организаторы питание в стоимость не включают, особенно если это не «вип-тур» за 100 тысяч. Вместо этого они предлагают всем участникам купить продукты по списку и привезти их с собой, или заказать у организаторов по тройной цене. С точки зрения организаторов — это отличный способ скинуть с себя огромную задачу по планированию питания, составления продуктовой раскладки, закупке продуктов, их упаковке для переноса в рюкзаках, доставке к месту начала маршрута и т.д.

Почему так не делаем мы?
1. Невозможно составить универсальный список продуктов, по которому закупятся все участники и впоследствии будут разнообразно питаться в течении многодневного похода. В масштабе всей группы при таком подходе будет много лишних и одинаковых продуктов. Например, у каждого в рюкзаке будет лежать по 1кг сахара и по 2 лимона — вроде не так уж и много. Но в группе 15 человек это 15 кг сахара и 30 лимонов — можно сварить варенье. В горных походах, когда каждый грамм на счету (и на плечах) — такой подход недопустим.

2. При закупке продуктов по списку речь обычно идет о самых простых походных продуктах, в частности — о консервах. Но каждый, кто ходил в горы с железными банками в рюкзаке, был от этого не в восторге. Особенно если у человека была возможность сравнить — пойти в поход с сублиматами — сушеным мясом и овощами. Это не только в разы вкуснее и разнообразнее, но и значительно легче по весу. Мы сами готовим сублиматы перед сезоном и ходим в автономные горные походы без железных банок.

3. На наш взгляд, организация качественного питания в походе является одним из главных условий успеха всего мероприятия — будь то восхождения или треккинга. А также одной из важнейших задач, которая стоит перед организаторами. Скидывать эту задачу на участников похода, многие из которых не имеют достаточного опыта — как минимум странно.

Много раз нас об этом спрашивали и вот мы наконец решили написать небольшой ответ. И действительно — хороший вопрос, ведь некоторые клубы и организаторы питание в стоимость не включают, особенно если это не «вип-тур» за 100 тысяч. Вместо этого они предлагают всем участникам купить продукты по списку и привезти их с собой, или заказать у организаторов по тройной цене. С точки зрения организаторов — это отличный способ скинуть с себя огромную задачу по планированию питания, составления продуктовой раскладки, закупке продуктов, их упаковке для переноса в рюкзаках, доставке к месту начала маршрута и т.д.

Почему так не делаем мы?
1. Невозможно составить универсальный список продуктов, по которому закупятся все участники и впоследствии будут разнообразно питаться в течении многодневного похода. В масштабе всей группы при таком подходе будет много лишних и одинаковых продуктов. Например, у каждого в рюкзаке будет лежать по 1кг сахара и по 2 лимона — вроде не так уж и много. Но в группе 15 человек это 15 кг сахара и 30 лимонов — можно сварить варенье. В горных походах, когда каждый грамм на счету (и на плечах) — такой подход недопустим.

2. При закупке продуктов по списку речь обычно идет о самых простых походных продуктах, в частности — о консервах. Но каждый, кто ходил в горы с железными банками в рюкзаке, был от этого не в восторге. Особенно если у человека была возможность сравнить — пойти в поход с сублиматами — сушеным мясом и овощами. Это не только в разы вкуснее и разнообразнее, но и значительно легче по весу. Мы сами готовим сублиматы перед сезоном и ходим в автономные горные походы без железных банок.

3. На наш взгляд, организация качественного питания в походе является одним из главных условий успеха всего мероприятия — будь то восхождения или треккинга. А также одной из важнейших задач, которая стоит перед организаторами. Скидывать эту задачу на участников похода, многие из которых не имеют достаточного опыта — как минимум странно.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поделиться:
Записаться в поход

ФИО*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Ваш возраст

Город*

Поход*

Дата похода*

Номер клубной карты (при наличии)

Дополнительно

как Вы о нас узнали?

Проверочный код
captcha